ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

В настоящее время подтверждено практикой, что использование компьютерных технологий в логопедической коррекционно-развивающей работе в разы повышает ее эффективность. Компьютерные технологии позволяют максимально оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями речи и, самое главное, – повысить их интерес к занятиям.


В частности, речь идет об использовании на занятиях интерактивной доски. Дети проявляют повышенный интерес к заданиям с ее использованием. У дошколят гораздо быстрее идет автоматизация звуков, пополнение словарного запаса, формирование грамматического строя, формирование связной речи, развитие навыков письма и логических операций (синтеза, анализа, обобщения, классификации, сравнения) и др.



Применение интерактивной доски в совокупности с компьютерным комплексом позволяет варьировать задания с учетом задач занятия, задействовать как поочередно, так и в совокупности зрительный и слуховой анализаторы, развивать моторику, память, ассоциативные представления, самоконтроль и др.



Индивидуализация коррекционного процесса происходит за счет выбора для каждого ребенка своего уровня сложности заданий, соответствующего актуальному состоянию его речевых и языковых средств, а также зоне ближайшего развития.

Просмотров: 24Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

Детский сад  "Росинка" 2016 г. 

Дошкольное образование | Детский сад Росинка | Челябинская область